Хана – грозная геймерша, которая сталкивается с проблемами, переходящими от виртуальных сражений к реальным страхам из-за ее тяжелой агорафобии. Она избегает мест или ситуаций, которые могут вызвать панику, беспомощность, смущение или чувство ловушки. Девушка соглашается опробовать новую технологию искусственного интеллекта под названием Omnia. Консоль защелкивается у нее на затылке, что должно было стать настораживающим признаком того, что все пойдет не так. Но устройство неврологически связывается с ней и сокращает время реакции до нуля, подталкивая девушку на путь победы.
Конечно, вскоре у нее начинается психический срыв, когда ощущается настоящее угрожающее воздействие Омнии. Она начинает воображать незнакомых людей в своей квартире, но ей очень хочется выиграть турнир и получить деньги. Ее подруга Джен чрезвычайно дружелюбная соседка, поскольку она часто готовит для Ханы, покупает продукты и выносит мусор, но она открыто называет ее неудачницей и может быть довольно грубой. Но она пытается помочь ей преодолеть ее многочисленные страхи.